| |||
| |||
| |||
|
Обо всем этом мы узнаем где-то в середине книги. На пять шестых она состоит из динамичных описаний и обаятельного трепа, которыми обставлены приключения главного героя – молодого человека по имени Сергей, вырванного из не слишком радостных московских будней и отправленного на просторы игры. Именно он должен заменить Корина, убитого выбравшимся за пределы игрового пространства демоном Хаоса Слаанешем, и разрушить Черный Портал, через который силы зла могут в массовом порядке проникнуть в привычную реальность. По ходу дела выясняется, что убит не только Корин и что игра существует сама по себе, хотя компьютер давно отключен.
Наряду с Древними (так обитатели игры называют людей-создателей) охлобыстинский мир населен всеми категориями существ, известных классическому фэнтези – от эльфов и орков до призраков и ведьм. Благородные вампиры живут в рыцарских замках, а в крысином театре дают "Гамлета".
После "Даун Хауса" никакие экстравагантности, произведенные отцом Иоанном Охлобыстиным, удивить уже не могут. Но в его книге практически нет следов былого эпатажа, зато есть много чего другого, куда более интересного. Охлобыстин сочинил основательное, хорошо продуманное компьютерное фэнтези. Написано не то чтобы оригинально, но остроумно и внятно. Читается легко, так что даже прощаешь автору длинноты и некоторый неявный морализм.
Иван Охлобыстин. Четырнадцатый
принцип. М.: Галерия, 2005. – 516 с.
читать пред. 
|
||
|